UCEPS AT|Testing and Certification|Inspection and insurance|Tahografe and GLONASS|The LIC plate and sprts designed|Examination, ATP, ADR

Inspection and insurance - Check out the diagnostic map on the basis EASTO

Check out the diagnostic map on the basis EASTO

APPLY FOR INSPECTION





CHECKING THE INTEGRITY OF YOUR DIAGNOSTIC CARD

WE CAN VERIFY TECHNICAL INSPECTION IN EAISTO DATABASE FOR FREE

Because of a recent growth of number of frauds in the market, who sell OSAGO policies without factual technical inspection, we decided to provide an additional free of charge service of checking diagnostic cards. If you suspect that a diagnostic card issued for you is a fraud, you can check it by applying on our website and providing a minimum of your required personal data.

ILLEGAL TECHNICAL INSPECTION

IS OFTEN IMPOSED AT GETTING OSAGO INSURANCE

Usually, there are small firms which provide services of issuing OSAGO policies from respected insurance companies. A vehicle owner gets an OSAGO insurance policy and  direction to the technical inspection point but not the actual diagnostic card.

SUBROGATION RESPONSIBILITY

WILL BE IMPOSED ON A FRAUD CARD OWNER

Those frauds issue a fully signed and stamped card which looks absolutely like a real one but without or with a false card registration number in EAISTO database. Although that's you who were cheated on, the whole amount of responsibility will be imposed on you as a vehicle owner. Unscrupulous intermediary insurance companies never mention that in case of a car accident the holder of an insurance policy based on a fraud diagnostic card bears all corresponding kinds of responsibility.

An insurance company will refund the costs to the victim but it will immediately send a SUBROGATION claim to the holder of an OSAGO policy with a fraud diagnostic card in accordance with the subparagraph "И" paragraph 1 Article 14 of the Law on OSAGO "Subrogation Claim".

HOW TO VERIFY INTEGRITY OF YOUS DIAGNOSTIC CARD

IN RSA (EAISTO) DATABASE OF DIAGNOSTIC CARDS

The new law on technical inspection brought a lot of changes in this procedure to significantly simplify the life of car owners. The main innovation was the transfer of authority for inspection by police forces to private entities, which are now referred to as operators of technical inspection. Instead of inspection pass, nowadays a diagnostic card is issued, which lists all the information on the check passed during the TI and conformity (or otherwise) of the vehicle to statutory regulations.

This database allows you to check any hard copy via the Internet, online, eliminating misleading the representatives of insurance companies, who need this document for registration of insurance policy holders. To facilitate this diagnostic card authentication in EAISTO database, each card has a unique number that allows you to quickly identify it.

TECHNICAL INSPECTION DIAGNOSTIC CARD

WHAT IS ITAND WHY SHOULD IT BE VERIFIED

Technical inspection diagnostic card is a document that every car owner should have. It is necessary to issue the insurance policy, which will determine your confidence and peace of mind while driving. It is very important to make sure that your inspection card is issued absolutely legally and is valid before the insured accident occurs. Often there are situations when after an accident it became clear that the card was issued illegally, and insurance policy to lapse.

That's why we provide you with the opportunity to test the diagnostic inspection card online. Previously, only authorized operators had the ability to use a single base diagnostic card. Now it is available to absolutely everyone. Do not miss the chance to make sure that your document is issued entirely legitimate, and you are well protected from trouble.

A FREE SERVICE OF DIAGNOSTIC CARDS VERIFICATION

IS PROVIDED BY "URAPUB-INFORM" LLC, A MEMBER OF "UCEPS AT" GROUP
  • NEW FREE SERVICE OF UTSEPS AT

    Service of free checking of a diagnostic card. Check inspection was made to be easier. Do you have a legitimate inspection? …

  • Motorists run the risk of getting rediagnostic

    Recently, changes were made in the diagnostic card, and soon will toughen requirements for operators of inspection, making the procedure of inspection documented photo and video fixation. …

  • The weaning or withdrawal of money varies depending on the circumstances

    According to statistics, 62% of car owners are not even aware that the technical inspection in Yekaterinburg on the line THAT is no more than 498 rubles, and buy from the insurer, so to speak, "complete with compulsory insurance", while spending 1000-2000 rubles. …

  • Diagnostic card not ours! Fake!

    Scammers use the names, addresses, fake stamps and other respectable of operators, inspection of our city and region. …

  • A reasonable time of field inspection

    15.12.2015. Schedule of field inspection is agreed within 1 day after application …

  • Seminar dedicated to change №1 GOST R 51709-2001

    February 21, 2006 with the support of STSI Sverdlovsk region police department, "UTSEPS AT" organized a seminar on change №1 to the GOST R 51709-2001 "Motor vehicles. Safety requirements for the technical condition and methods of verification". …

УЦЭПС АТ|Сертификация|Техосмотр|Тахографы|Автономера|Испытания|Экспертиза|ОСАГО

Техосмотр - Проверить диагностическую карту по базе ЕАИСТО

Проверить диагностическую карту по базе ЕАИСТО

Пройти техосмотр Дубликат номера





Проверка подлинности диагностической карты

Бесплатно проверим Ваш Техосмотр по базе ЕАИСТО

В связи с участившимися случаями появления на рынке большого числа мошенников, продающих страховые полисы ОСАГО без фактического прохождения процедуры техосмотра, мы решили предоставить дополнительный бесплатный сервис проверки техосмотра. Если у Вас есть подозрения, что Диагностическая карта, выданная Вам, не действительна, то Вы можете проверить это, заполнив нашу форму и указав минимум Ваших данных.

Проверка техосмотра

Проверить техосмотр по базе ЕАИСТО очень просто! Для проверки техосмотра укажите VIN Вашего автомобиля и получите результат онлайн бесплатно.

Сервис проверки техосмотра полезен как автовладельцам, так и страховым агентам. Каждый страховщик перед оформлением ОСАГО обязан осуществить проверку диагностической карты по базе ЕАИСТО, потому что полис выдается только при наличии техосмотра. Именно поэтому автолюбитель перед походом к страховому агенту должен убедиться, что у него актуальный и легальный техосмотр, который занесен в базу ЕАИСТО.

Воспользовавшись нашим сервисом по проверке диагностической карты по базе ЕАИСТО вы можете не только проверить наличие техосмотра на автомобиль, но и узнать всю историю прохождения техосмотров на машину, а также оператора, проводившего техосмотр.

Проверить техосмотр

Онлайн проверка диагностической карты по базе ЕАИСТО в режиме реального времени. Проверить прохождение техосмотра по базе РСА.

Проверить техосмотр очень просто. Вы можете пользоваться сервисом регулярно, например, если Вы страховой агент.

Преимущества проверки техосмотра очевидны!

  • Моментальная проверка техосмотра по VIN Вашего автомобиля
  • Проверка техосмотра по базе ЕАИСТО
  • Номер Диагностической карты техосмотра
  • Дата проведения и дата окончания техосмотра

Не легальный техосмотр

Чаще всего навязывается при страховании ОСАГО

Как правило, "схемами" с мошенническим техосмотром занимаются небольшие посреднические "конторки", предлагающие услуги по оформлению полисов ОСАГО вполне уважаемых страховых компаний, собственник транспортного средства, обратившийся в мошенническую посредническую страховую компанию, получает от них страховой полис ОСАГО и направление на пункт технического осмотра для проведения законной процедуры, но не диагностическую карту.

Регрессная ответственность

Страховой компанией будет возложена на владельца подделки

Мошенники выдают карту (с печатями и подписями), по внешнему виду не отличающуюся от действующей карты, но с отсутствующим или недействительным номером карты в базе ЕАИСТО, тем самым, вводя Вас в заблуждение, однако вся ответственность за отсутствие диагностической карты, поверьте, будет возложена нв Вас, как на владельца транспорта. При этом, недобросовестные посреднические страховые компании умалчивают о том, что в случае ДТП, владелец, получивший страховой полис по поддельной диагностической картой, а то и вовсе без нее, несет личную материальную (и не только) ответственность за совершенное ДТП.

Страховая компания обязательно выплатит денежное возмещение пострадавшему лицу, но тут же направит регрессное требование обладателю полиса ОСАГО с недействующей диагностической картой, руководствуясь подпунктом "и" пункта 1 Статьи 14 Закона об ОСАГО "Право регрессного требования"

Как проверить подлинность диагностической карты

По базе диагностических карт РСА (ЕАИСТО)

Новый закон о прохождении технического осмотра принес большое количество изменений в эту процедуру, значительно упростив жизнь владельцам автомобилей. Основным новшеством была передача полномочий для проведения техосмотра от подразделений полиции к частным структурам, которые теперь называются операторами технического осмотра. Вместо талона техосмотра сейчас выдается диагностическая карта, в которую вносится вся информация о пройденных проверках во время ТО и соответствии (или несоответствии) транспортного средства установленным законом нормам.

Эта база дает возможность проверить любую бумажную копию через интернет, онлайн, что исключает введение в заблуждение представителей страховых компаний, которым этот документ необходим для оформления страхового полиса ОСАГО. Для облегчения задачи проверки подлинности диагностической карты по базе данных ЕАИСТО, на каждой карте имеется уникальный номер, позволяющий оперативно ее идентифицировать.

Диагностическая карта техосмотра

Что это такое и зачем нужно ее проверять

Диагностическая карта техосмотра - документ, который должен быть у каждого автовладельца. Она необходима для того чтобы оформить страховой полис ОСАГО, от которого будет зависеть ваша уверенность и спокойствие за рулем. Очень важно вовремя убедиться в том, что ваша карта техосмотра выдана абсолютно легально и имеет силу при наступлении страхового случая. Нередко встречаются ситуации, когда при аварии выяснялось, что карта оформлена незаконно, и полис ОСАГО становился недействительным.

Именно поэтому мы предоставляем вам возможность проверить диагностическую карту техосмотра в режиме онлайн. Раньше возможность воспользоваться единой базой диагностических карт имели только авторизованные операторы. Теперь это доступно абсолютно каждому. Не упустите шанс убедиться в том, что ваш документ выдан полностью законно, и вы надежно защищены от неприятностей.

Бесплатный сервис проверки Диагностических карт

Предоставлен ООО "УРАПАБ-ИНФОРМ", входит в Группу Компаний "УЦЭПС АТ"
  • Полезная информация от опытных автомобилистов

    Некоторые практические знания от опытных владельцев автомобилей, которые могут быть не только полезны, но и обязательны к воплощению в жизнь …

  • Повторный техосмотр будет проводиться бесплатно

    Начиная с 10 декабря 2015 года в Группе компаний УЦЭПС АТ проведение повторного техосмотра в течении 20-ти календарных дней после первого посещения - бесплатно   …

  • Семинар, посвященный изменению №1 к ГОСТ Р 51709-2001

    21 февраля 2006 года при поддержке ГУ ГИБДД ГУВД Свердловской области, «УЦЭПС АТ» организовал семинар, посвященный изменению №1 к ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". …